Работа с записями происходила в программе Reaper. Из получившихся в ходе записи звуковых дорожек были вырезаны и собраны в коллекцию для использования при сочинении пьесы сэмплы трех видов: отрывистые (щелчки, стуки), длящиеся (жужжание, шипение, гул) и речевые (фразы пассажиров и автоматические трамвайные объявления). По необходимости сэмплы были подвергнуты спектральной и громкостной обработке.
В качестве формы пьесы была выбрана куплет-припевная, когда куплет и припев построены на контрастном музыкальном материале.
Контраст заключался в том, что в куплете доминирует ритм, созданный на основе предварительно записанных сэмплов, а в припеве – мелодия виолончели. В последнем припеве две данные контрастные сферы объединяются, и мелодия виолончели звучит в сопровождении ритма записанных сэмплов.
Помимо куплетно-припевной формы связь с популярной музыкой прослеживается и в том, что речевые сэмплы образуют партию, напоминающую рэперский речитатив. Однако тут наблюдается инверсия по отношению к привычному рэпу: в нашем случае партия голоса не исполняется человеком, а зафиксирована на фонограмме, в то время как в роли живого исполнителя – виолончелист.